ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
>
Вход в личный кабинет
8 (800) 5555-711
Написать нам
Сделать онлайн заказ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Так быстро нам не привозили даже пиццу!
Мы воспользовались услугами "СЛУЖБЫ 711" впервые. Позвонили на "Горячую линию", сделали заказ на поставку нового картриджа, совместимого с HP78A, только дешевле (всего 950 рублей). Наш заказ приняла оператор и сказала, что специалист приедет в течени ...
Маринина Ирина, бухгалтер ООО "Инвайт групп"

Абонентское обслуживание компьютеров и техники

К нам часто обращаются организации, которые с целью экономии брали на работу студентов в качестве системных администраторов. Как правило, его зарплата составляла 200-300 долларов в месяц (это столько же или чуть больше, чем стоимость абонентского обслуживания в нашей фирме). Что же происходило потом?

1 вариант. Специалист оказывался неопытным. В этом случае он либо быстро развивался и перерастал свою должность, либо все проблемы решал, например, путем замены якобы неисправных комплектующих.

2 вариант. Специалист высокого уровня. В его интересах как можно быстрее все наладить, однако он хочет не только высокой зарплаты, но и интересной работы, карьерного роста.

Кроме этого, существует проблема контроля за системным администратором, во многих организациях существуют еще люди, которые более-менее разбираются в компьютерах и пытаются проверять, по каким ценам закупаются комплектующие, есть ли вероятность получения откатов, завышения цен и прочего жульничества. В чем же отличие абонентского обслуживания в нашей организации от постоянного или приходящего системного администратора?

Человек на зарплате - это прежде всего человек, и ничто человеческое ему не чуждо. А компьютерщик - это человек со своеобразным менталитетом, склонный к непостоянству. Возможно, это связано с бешеными темпами технического прогресса. Тем не менее, специалисты меняются, а фирма, специализирующаяся на сервисном обслуживании остается. Не скроем, у нас тоже существует текучесть кадров. Но смена специалиста практически не влияет на качество обслуживания конкретного клиента. Минус в том, что некоторые клиенты, особенно маленькие компании, по-человечески привыкают к одному специалисту. Но мы иногда даже в качестве профилактики меняем местами специалистов, обслуживающих наших клиентов.

Кроме того, если у нашего клиента возникает нетривиальная проблема, нередко такая проблема решается всем нашим офисом: мы советуемся, как лучше поступить, кто-то вспоминает, что сталкивался с подобной проблемой, советует, что сделать. Специалисты более высокого уровня постепенно подтягивают остальных, а также постоянно развиваются. В случаях повторения одних и тех же проблем старшие специалисты выезжают с проверкой - это лучший способ держать остальных в тонусе.

Данная услуга представляет собой интегрированное сочетание различных услуг, связанных с Вашими компьютерами, принтерами и прочей оргтехникой.

В ежемесячную абонентскую плату входят следующие услуги: профилактические выезды, срочные выезды и устранение неисправностей (в течение 2-х часов), замена вышедших из строя деталей, антивирусная поддержка, резервное копирование данных, администрирование, паспортизация сети.

ДРУЖБА C НАМИ ПРИНОСИТ БОНУСЫ И ПОДАРКИ