ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
>
Вход в личный кабинет
8 (800) 5555-711
Написать нам
Узнайте стоимость заправки
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Печатаем теперь красивее типографии
Когда мы первый раз обратились в СЛУЖБУ 711 для заправки цветного лазерного принтера HP CP2015, мы думали, что печатать он будет намного хуже, чем с оригинальными картриджами. Так как мы проводим выставки для разных отраслей бизнеса, нам всегда важно ...
Богданов Тарас, генеральный директор ЗАО "Выставочные технологии"

Мифы и правда о вреде заправки у вас в офисе
Мифы и правда о вреде заправки у вас в офисе Многие наши коллеги преподносят заправку на выезде как некое зло, от которого умирают люди и ломается техника. Например, одна из известных Тульских фирм пишет:

"В процессе заправки или восстановления картриджа (при его разборке, чистке и др.), в воздух помещения попадает взвесь тонерного порошка. Вдыхание этих частиц опасно для здоровья окружающих людей. В статье о вреде тонера подробно изложены доказанные факты об опасном воздействии тонера на организм человека.

При заправке картриджей непосредственно на рабочем месте, кроме невозможности обеспечить безопасные условия для здоровья окружающих людей, также оказывается невозможным обеспечить полноценное техническое обслуживание картриджа – невозможно сделать очистку его основных деталей (барабана, дозирующего лезвия и др.) от тонера, выполнить при необходимости продувку, промывку специальными жидкостями и другие операции.

Такие горе-заправки быстро а иногда и с первого раза приводят картридж к критическому состоянию (про плохое качество печати можно даже не упоминать). Выход из такой ситуации – восстановление картриджа с заменой его основных составляющих, либо покупка нового экземпляра. Экономическая эффективность «мгновенных заправок прямо на месте» очевидна."

Приходится таким "мега-супер-пупер-сервисам" отвечать: мы работаем на выезде не потому, что у нас негде заправить картридж, или нет специального оборудования! Если клиент боится надышаться тонером - не нужно стоять над душой заправщика и глубоко вдыхать при этом. Мы, как правило, заправляем 1-2 картриджа у клиента. Поэтому, даже если тонер и останется в воздухе - вред его не больше выкуренной сигареты. Далее, по поводу чистки, промывки специальными жидкостями и продувки - полный блеф. Лучшая жидкость - изопропиловый спирт, он всегда с собой у наших заправщиков. Если его опять же не пить - вреда от него не больше, чем от протухшего яйца: проветрил - и прошло. А вот времени, чтобы приехать в офис в центре города, дождаться пока заправят твой картридж, вернуться, вставить в аппарат и... вызвать "сервисную службу 711"  - уйдет полдня. Выбирайте сами: вам шашечки или все-таки ехать! По статистике, клиент съездивший в офис "супер-пупер сервиса" и потративший на это 3-4 часа - не будет выкатывать претензий из-за 300 рублей, он просто позвонит 8(800)5555-711 и дождется мастера от нас.
К списку статей

ДРУЖБА C НАМИ ПРИНОСИТ БОНУСЫ И ПОДАРКИ