ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
>
Вход в личный кабинет
8 (800) 5555-711
Написать нам
Узнайте стоимость заправки
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Печатаем теперь красивее типографии
Когда мы первый раз обратились в СЛУЖБУ 711 для заправки цветного лазерного принтера HP CP2015, мы думали, что печатать он будет намного хуже, чем с оригинальными картриджами. Так как мы проводим выставки для разных отраслей бизнеса, нам всегда важно ...
Богданов Тарас, генеральный директор ЗАО "Выставочные технологии"

Договор - оферта с Независимым партнером "Службы 711"
Договор - оферта с Независимым партнером "Службы 711"

ДОГОВОР-ОФЕРТА 

на оказание услуг/выполнение работ 

   




                                                                                                       "___"_________ ____ г. 

  
Настоящий Публичный Договор является публичной офертой Общества с ограниченной ответственностью "Олимп-Франчайзинг" (ООО "Олимп-Франчайзинг") (входит в "СЛУЖБУ 711"). ООО "Олимп-Франчайзинг" в лице Генерального директора Панского Алексея Анатольевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», заключает с физическим лицом настоящий Договор-оферту (далее – Договор) на оказание услуг/выполнение работ в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором. В соответствии со ст.ст. 435, 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится "Исполнителем" (в соответствии со ст.438 ГК РФ - акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте). 

  
1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ 

 

В целях настоящей оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях: 

Оферта - настоящий Договор на оказание услуг/выполнение работ, опубликованный в сети Интернет по адресу: www.s711.ru. 

Акцепт Оферты - полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в разделе 3. Оферты. Не требуется подписания между Заказчиком и Исполнителем отдельного двустороннего документа или обмена скан-копиями подписанных документов. 

Договор – договор между Заказчиком и Исполнителем на выполнение работ/оказание услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты. 

Исполнитель - физическое лицо, осуществившее Акцепт Оферты, осуществляющее оказание услуг/выполнение работ технического обслуживания по заключенному Договору. 

Конечный заказчик (КЗ) лицо, являющееся конечным потребителем выполняемых Исполнителем работ/услуг, с которым у Заказчика заключен договор, во исполнение обязательств по которому Исполнитель осуществляет выполнение работ/оказание услуг по настоящему Договору. 

Стороны - совместно именуемые Исполнитель и Заказчик. 

Сайт - интернет-сайт, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, расположенный по адресу: http://Olymp24.bitrix24.ru 

Личный кабинет - персональный, требующий авторизованного доступа раздел Исполнителя на Сайте, используемый Сторонами для обмена информацией, согласования условий выполнения работ/оказания услуг, подписания актов выполненных работ/оказанных услуг, а также иного взаимодействия в рамках исполнения настоящего Договора. 

Клиентское приложение – программа, установленная на мобильное устройство Исполнителя (или мобильное устройство, предоставленное Исполнителю), обеспечивающая интерактивное взаимодействие систем Заказчика с Исполнителем. 

Электронная подпись Исполнителя  сочетание логина и пароля, произвольно формируемое Исполнителем и создаваемое им для регистрации на Сайте Личного кабинета, а также используемое Исполнителем в дальнейшем для доступа к Личному кабинету. Электронной подписью Исполнителя является простая электронная подпись. 

Оборудование  копировально-множительная техника (КМТ), компьютерная техника с подключенной к ней периферией (АРМ), фискальные регистраторы с фискальными накопителями (ФН), расходные материалы (РМ), активные и пассивные элементы Структурированной кабельной сети (СКС), элементы системы видеонаблюдения, Система подсчета посетителей (СПП), Электронной очереди (СУЭО) и прочие элементы инфраструктуры Конечного Заказчика, климатическая техника (КТ), электрооборудование (ЭО); 

Система учета заявок (СУЗ) - один или несколько программных комплексов, доступ в которые осуществляется через Клиентское приложение. СУЗ предназначена для взаимодействия между Конечным заказчиком, координатором Заказчика и Исполнителем.  

 

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ 

  
2.1. Исполнитель обязуется в течение срока действия настоящего Договора оказывать Заказчику услуги/работы в порядке, на условиях и в сроки, согласовываемые Сторонами согласно регламентам Заказчика и/или Конечного заказчика. 

2.2. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Исполнителем надлежащим образом и принятые Заказчиком работы/услуги в соответствии с условиями настоящего Договора. 

2.3. Исполнитель самостоятельно несет все затраты, необходимые для выполнения работ/оказания услуг по настоящему Договору, а также для взаимодействия с Заказчиком, в том числе, через Личный кабинет и Клиентское приложение. 

 

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ 

 

3.1. В рамках настоящего Договора Подрядчик обязуется выполнять работы по сервисному техническому обслуживанию оборудования, расположенного в занимаемых Конечным заказчиком помещениях, а Заказчик обязуется принять и оплатить эти работы в сроки и в порядке, установленные настоящим Договором. 

3.2. Под сервисным обслуживанием в настоящем Договоре понимаются следующие услуги (в зависимости от занимаемой позиции и специализации подрядчика): 

 

Для позиции Независимый сервисный специалист (Service man)

 

3.2.1. Аудит техники, освидетельствование технического состояния оборудования клиента при заключении договора обслуживания. При выявлении в ходе освидетельствования оборудования неисправностей Исполнитель составляет Акт Технической Экспертизы (АТЭ) по установленной Конечным заказчиком форме и уведомляет об этом Заказчика;

3.2.2. Снятие тест-листов с КМТ (ежемесячное снятие показаний счетчиков с печатающего оборудования, которые Исполнитель проводит в сроки, установленные Конечным заказчиком.);

3.2.3. Работы по предварительной диагностике оборудования, производимые Исполнителем на основании заявки (вызова) Заказчика, оформленной в системе учета заявок (СУЗ) Заказчика. 

3.2.4.        Доставка расходных материалов, запасных блоков, подменного оборудования клиенту и возврат от клиента;

3.2.5.  Работы по доставке оборудования в/из СЦ Заказчика для проведения стационарного ремонта. 

3.2.6.  Оформление заявки на обслуживание/ремонт оборудования по информации от пользователя Конечного заказчика;

3.2.7. Работа с корпоративной системой Битрикс24 на смартфоне, технически грамотное, верное и подробное заполнение документов по заявкам.

 

Для позиции Независимый сервисный мастер (Service engineer)

для всех специализаций:

 

3.2.8. Глубокая диагностика и последующий ремонт (при возможности) оборудования клиента на выезде и/или в стационаре;

3.2.9. Настройка оборудования на основании заявки (вызова) Заказчика, оформленной в системе учета заявок (СУЗ) Заказчика;

3.2.10. Предоставление рекомендаций о списании морально устаревшего оборудования;

3.2.11. Консультации пользователей по телефону, технический инструктаж работников Конечного заказчика об особенностях эксплуатации оборудования во избежание возможных поломок;

3.2.12. Подготовка актов для списания оборудования;

3.2.13. Работы по доставке ИТ-оборудования в/из СЦ Заказчика или СЦ вендора для проведения стационарного ремонта;

3.2.14. Доставка подменного оборудования на точку клиента и обратно;

3.2.15. Оформление заявки на обслуживание/ремонт оборудования по заявке пользователя;

3.2.16. Работа с корпоративной системой Битрикс24 на смартфоне;

 

Для позиции Независимый сервисный мастер (Service engineer)

специализация монтаж и наладка слаботочных сетей и СКС

 

3.2.17. Составление предварительной (эскизной) сметы на работы по заявке;

3.2.18. Пуско-наладочные работы на новом объекте (в том числе поставка материалов и оборудования согласно утвержденной смете);

3.2.19. Демонтажные и упаковочные работы при закрытии торгового объекта;

3.2.20. Монтаж электрической проводки и подключение электрооборудования с рабочим напряжением до 380 В (нужен допуск!);

3.2.21. Профилактика и ремонт электрооборудования с рабочим напряжением до 380 В (нужен допуск!), в том числе замена расходных материалов (лампы, кабели питания, электрические вилки, розетки и т.п.);

3.2.22. Монтаж и наладка СКС и слаботочных сетей (видеонаблюдение, микрофоны, динамики, противокражные ворота и т.п.);

3.2.23. Настройка подключения интернет, работа с провайдерами (интернет и телефония);

3.2.24. Установка и настройка активного сетевого оборудования.

 

Для позиции Независимый сервисный мастер (Service engineer)

Специализация компьютеры и периферия (АРМ), кассы, торговое оборудование

 

3.2.25. Установка, ввод в эксплуатацию, модернизация АРМ из комплектующих заказчика;

3.2.26. Работы по замене ФН (фискального накопителя);

3.2.27. Работы по добавлению АРМ/кассы на торговом объекте;

3.2.28. Работы по демонтажу и упаковке АРМ/кассы на торговом объекте;

3.2.29. Обновление, перезаливка и настройка ОС семейства Windows;

3.2.30. Установка драйверов, подключение периферийных устройств (сканеры, принтеры, веб-камеры т.п.);

3.2.31. Установка, обновление и настройка клиентского прикладного ПО:

- Офисные пакеты.

- Web-браузеры.

- Антивирусы (в т.ч. обнаружение и удаление вирусов).

- Программы просмотра и редактирования изображения.

- Почтовые клиенты.

- Программные фаерволы.

- Файловые менеджеры.

- Программы для записи дисков.

- Программы отправки факсов.

- Архиваторы.

- Программы воспроизведения медиафайлов.

- Программы обмена сообщениями.

3.2.32. Настройка торгового оборудования, ККМ (ПО).

3.2.33. Ремонт торгового оборудования, ККМ включая замену ФН (железо).

3.2.34. Ремонт и замена периферийного оборудования.

3.2.35. Обслуживание серверов (железо, ПО).

3.2.36. Обслуживание ИБП.


Полный текст договора можно скачать по ссылке: Договор-оферта.docx

Приложение с расценками для Партнеров можно скачать тут: Приложение 1.docx


К списку статей

ДРУЖБА C НАМИ ПРИНОСИТ БОНУСЫ И ПОДАРКИ